Министр образования края Светлана Маковская побывала в четырех пунктах написания ЕГЭ

Министр образования края Светлана Маковская побывала в четырех пунктах написания  ЕГЭ
  • 08 июня
Выпускники нашего  края сдали экзамен по математике профильного уровня. Этот предмет  сдавали 10 тысяч 800 школьников.

Для написания экзамена в регионе было организовано свыше 150 пунктов проведения экзамена (ППЭ), из которых 23 – в Красноярске, 54 – в прилегающих населенных пунктах. На территории 77 пунктов применялись технологии печати экзаменационных листов непосредственно в аудиториях.
Министр образования края Светлана Маковская, в качестве председателя государственной экзаменационной комиссии, побывала в четырех пунктах написания экзамена в Красноярске.
Министр проконтролировала процесс поведения экзамена, а именно создание комфортных психологических условий для учеников, организацию контроля за проведением экзамена, а также побеседовала с руководителями ППЭ.
«ЕГЭ профильного уровня математики объединяет школьный выпускной экзамен и вузовский вступительный. В нынешнем году профильный уровень математики выбрали 65% всех выпускников. Это говорит о том, что интерес к специальностям, области работы которых тесно связаны с математикой, в регионе среди будущих студентов увеличивается», - отметила Светлана Маковская.
Стоит напомнить, что этот вариант выпускного экзамена по математике включает 2 части, которые состоят из 19 заданий.
Первая часть состоит из 8 заданий базового уровня сложности, на которые нужно ответить кратко. Вторая часть состоит из заданий повышенного уровня сложности, в 4 из которых нужен краткий ответ, а в 7- более детальный.
Минимальный балл, который нужно получить по этой дисциплине - 27. В общей сложности на сдачу экзамена у школьников было 3 часа 55. Итоги экзамена будут известны не ранее 21 июня.
Отметим, что ученики, которые по уважительным причинам не пришли на экзамен, а также те, кто не получил минимального балла, смогут пересдать математику в резервные дни - 28 и 30 июня. Пересдать математику можно как на профильном, так и на базовом уровне.